Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мысли между мной и ветром (список заголовков)
09:14 

Я и чудеса

Я всегда с собой
У меня с чудесами не заладилось. У меня с ними - тоже. Я не верю в чудеса. Я верю, что мы чего-то не понимаем. Или не знаем. Или не можем объяснить. Себе, другим. А еще чудеса у меня ассоциируются с бессилием. Знаете... Врач, разводящий руками. Ну что вы, тут поможет только чудо. Я так потеряла в 13 лет своего лучшего друга. Ему не поставили вовремя диагноз. Думали, что у него что-то не то с животом, а оказалось, что это был аппендицит. У него с детства было слабое сердце. Короче, нахуй сопли, мальчик умер. А врачи рассказывали про чудеса на последних часах его жизни. Я не верю, что ничего нельзя было сделать.

Чудеса и герои случаются там, где есть придурки и долбоебы.

Хотя я понимаю, когда говорят про чудо любви. Или когда кто-то выкорабкивается на последних минутах. Вытаскивает себя из жопы за волосы как Мюнхазуен. Когда не сдаются. Только эти чудеса называются - сила воли. Выбор. Характер. Я хочу, чтобы в трудную минуту, если мне хватит сил, у меня они нашлись на такое вот чудо.

@темы: мысли между мной и ветром

00:07 

Я и фанатение (как явление)

Я всегда с собой
Я никогда не понимала фанатения. Ни от поп-звёзд, ни от рок-звёзд. Мне казалось, что это унижает как будто бы. Да, чувак, ты делаешь свою работу (вместе с группой поддержки, командой, которая на тебя работает). Ты крут. И? Я куплю альбом, я послушаю музыку. Я порадуюсь хорошей песне. Я буду благодарна за то, что со мной поделились каким-то мыслями или идеями через творчество. Но зачем - плакаты, рассказы о том, что кто-то божественный? Вот этим грешили мои одноклассницы. Я думала - вырастет, пройдёт. Перебесятся.

Зашла недавно на страницы вконтакте. Я оставила себе одну малоизвестную страницу, чтобы следить за некоторыми людьми. И опять - фанаты. Сейчас Хемсворт. Раньше был Экклз. До уже не помню, кто. Какого черта? Вы видели этих ребят не в удачной позе? Без грима? Без фотошопа? Ребята рядом с нами - ничуть не хуже. Слюни-сопли, мне кажется, как-то унижают тех, кто. Не знаю. Я не настолько уронила себя, чтобы пищать на кого-то, что он бог. Бог?! Какой, к черту, бог?! Это живой человек. И чаще всего с большим самомнением и противным характером. Вы же ничего про них не знаете!

Слов нет. Почему люди не растут?

@темы: мысли между мной и ветром

Дневник девочки-гота

главная